Определяя методическую
тему гимназии "Роль поисково-технологической модели обучения в
повышении эффективности педагогического процесса (формирование положительных
мотиваций ученика)", мы понимали, что в XXI век Россия (и
русская школа в том числе) входит в состояние поиска позитивных и инновационных
изменений. Между
целью и результатом - ШКОЛА. Школа, как зона педагогического
и ученического творчества. Эту
зону могут создавать "впередсмотрящие" социума (Б.С. Гершунский)
- педагоги нового типа, приверженцы творческой педагогики, способные формировать
положительную учебную мотивацию и учить детей ориентации в нестандартных
учебных ситуациях. Наше
педагогическое кредо - это вера в индивидуальные возможности
ребенка, что совпадает с мнением известного современного педагога
и ученого Ш.А. Амонашвили, вера в то, что "чем целенаправленнее
будет обновляться методика обучения, способствующая влиянию и развитию
глубинных возможностей детей, тем она станет гуманнее, оптимистичнее и
радостнее". |
|